Отзывы
На этой странице Вы можете поделиться своим мнением о сервисном центре Smeg.
Каждый, кто воспользуется обратной связью (feedback), получит купон с гарантированной скидкой на будущий ремонт в размере - 10%.
Последние отзывы
Отзыв на услугу:
Ремонт термостата от 17.01.2024
Клиент:
Инна, г. Москва. Духовой шкаф Smeg SF800PO
Причина вызова:
Не показывает температуру.
Мастер:
Зорин, А.Н.
Плюсы:
Быстрый приезд, ремонт день в день.
Минусы:
Нет.
Общее впечатление:
У нас и раньше была такая проблема, когда во время работы духовки, температура в кружке показывалась неправильная. Точнее она либо показывала 200+ градусов, либо 30 (комнатная температура). Из-за этого невозможно нормально готовить еду, она постоянно пригорала или была недопекалась. Ранее проблему решали постукиванием по корпусу и стрелка начинала вращаться, сейчас такой фокус не сработал и решили обратиться в сервис. Приехал мастер, представился Андреем, показал документы. Полностью духовой шкаф не разбирал, только часть корпуса. После диагностики мастер заявил, что неисправен термостат, мы согласились на замену. Сейчас духовка показывает правильную температуру и не нужно больше использовать термощуп. По цене и качеству всё устроило, замечаний пока не имею. Спасибо.
Комментарий сервисного центра:
Инна, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Рады, что Вам всё понравилось.
Отзыв на услугу:
Ремонт модуля управления от 14.01.2024
Клиент:
Татьяна, г. Москва. Варочная панель Smeg SE2664TC2
Причина вызова:
Не включается.
Мастер:
Николаев, Г.Д.
Плюсы:
Мастер со знанием дела, недорого.
Минусы:
Мастер не смог почистить плиту.
Общее впечатление:
Во время последней готовки из кастрюли выбежала вода и залила всю варочную поверхность, после чего она перестала работать. Пробовали отключать и включать, ждать. После нескольких звонков знакомым, выяснилось, что могла залиться плата управления, что нужно обращаться в сервис. Так и сделали. Когда приехал мастер, он быстро демонтировал панель и разобрал её, осмотрев был вынесен приговор о коротком замыкании в шлейфе подключения платы управления. То есть сама плата, как сказал мастер, не пострадала, но шлейф придётся заменить.
Мастер сходил в машину за шлейфом и поменял его, после чего варка заработала. Ремонт обошёлся в 2900 рублей, вместе со шлейфом. На этом плюсы закончились.
Затем я попросила мастера почистить варочную поверхность от грязи и даже была готова заплатить за это, но мастер отказался, мотивировав тем, что у него нет чистящих средств. Пришлось идти в магазин и чистить самой. В остальном к самому ремонту притензий не имею, мастер явно разбирается в электронике, но очень капризный.
Комментарий сервисного центра:
Татьяна, спасибо за отзыв. К сожалению, Вы заранее не предупредили, что потребуется чистка рабочей поверхности плиты. Для качественной и безопасной чистки, требуется специальная химия и инструменты, которых у мастера не было с собой. Наш сотрудник предложил оформить новую заявку, и мы готовы были отправить к Вам другого мастера для чистки в этот же день, но, Вы не дали своё согласие.
Приносим извинение, что не смогли сразу помочь с чисткой. Чтобы таких инцидентов не было в будущем, старайтесь подробнее рассказывать операторам о текущем состоянии бытовой техники. В качестве компенсации предлагаем Вам увеличенную скидку на следующее обслуживание в 20%. Данные по скидке были продублированы Вам в СМС.
Отзыв на услугу:
Замена датчика температуры от 21.11.2023
Клиент:
Алексей, г. Королёв. Микроволновка Smeg SC845MP
Причина вызова:
Не работает нагрев.
Мастер:
Пашкин, И.Е.
Плюсы:
Профессионализм мастера, гарантия на запчасть.
Минусы:
Не выявил.
Общее впечатление:
Купил Б/У комплект духового шкафа и микроволновки от Смег. Духовой шкаф проверил, а микроволновку нет. Как назло оказалось, что микроволновка работает, но не греет. Продавец сказал, что ничего не знает, всё работало, я сам виноват. Пришлось на скорую руку искать мастера. Наткнулся на этот сайт, позвонил, со мной вежливо пообщалась дама и сказала ждите звонка мастера, нужна дополнительная консультация. Мастер перезвонил спустя 20 минут, попросил покрутить ручки и проверить некоторые режимы, что я собственно и сделал.
Договорились с мастером на следующий день, что он приедет и посмотрит в чём дело. В назначенное время мастер был у меня, быстро разобрал микроволновку и подключил тестер. Спустя 3 минуты тестер запищал и указал код детали, которая не отвечает. Причина была в перегоревшем температурном датчике. За 5 минут мастер подключил новый датчик и микроволновка заработала. Понравилось, что у специалиста был с собой тестер и не пришлось на угад менять запчасти, как это делали раньше в других сервисных центрах.
Комментарий сервисного центра:
Алексей, нам очень приятно, что Вы получили положительный опыт. Спасибо за обратную связь.